Форма входа

Календарь новостей

«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Друзья сайта

Rambler's Top100 NAO Design

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Суббота, 23.09.2017, 12:12:56
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

СУПЕР ФОРУМ

Главная » 2007 » Октябрь » 28 » Google догоняет Coca-Cola (Эксперты Interbrand опубликовали рейтинг самых дорогих торговых марок мира)
Google догоняет Coca-Cola (Эксперты Interbrand опубликовали рейтинг самых дорогих торговых марок мира)
13:24:54

Coca-Cola остается самым дорогим брендом в мире. Торговая марка стоит 65,3 млрд долларов, подсчитали эксперты Interbrand и BusinessWeek. Общая стоимость 100 крупнейших глобальных брендов достигла 1,15 трлн долларов. Американские бренды составляют более половины списка из 100 самых дорогих торговых марок. Интернет-концерн Google занял первое место по темпам повышения ценности брендов. Торговая марка Google за последние 12 месяцев выросла в цене на 44% до 17,8 млрд долларов.

Общая стоимость 100 крупнейших глобальных брендов достигла 1,15 трлн долларов. Такие данные приведены в последнем отчете Международной консалтинговой компании Interbrand.

Coca-Cola возглавляет список лучших глобальных брендов 2007 года. Торговая марка сохраняет лидерство, несмотря на то что бренд потерял за прошедший год 3% своей стоимости. Текущая стоимость бренда Coca-Cola – 65,3 млрд долларов, подсчитали эксперты Interbrand и BusinessWeek.

За производителем безалкогольных напитков следуют торговые марки Microsoft и IBM. Эти бренды оцениваются в 58,7 млрд долларов (+3%) и 57,1 млрд долларов (+2%) соответственно.

Список компаний, входящих в первую десятку Interbrand, оказался предсказуемым.

Самые дорогие бренды мира – это GE (51,6 млрд долларов), Nokia (33,7 млрд долларов), Toyota (32,1 млрд долларов), Intel (31 млрд долларов), McDonald's (29,4 млрд долларов), Disney (29,2 млрд долларов) и Mercedes-Benz (23,6 млрд долларов).

Снижение стоимости бренда Intel на 4% стоило компании двух позиций в рейтинге Interbrand. Стоимость автомобильного бренда Toyota выросла по сравнению с прошлым годом на 15%, что позволило производителю занять 6-е место. Бренды Disney и McDonald's поменялись местами.

Переместившаяся с 6-го места в пятерку лучших брендов финская корпорация Nokia достигла лучшего результата среди компаний, зарегистрированных за пределами США. Американские бренды составляют более половины списка из 100 самых дорогих глобальных брендов.

Помимо Nokia, среди европейских компаний лидируют бренды германских автопроизводителей Mercedes-Benz (10 место) и BMW (13), французский Gillette (16), британский HSBS (23) и швейцарский Nescafe (24).

Среди азиатских брендов традиционно выделяются японские Toyota (6-е место), Honda (19), Sony (25), а среди корейских высоких позиций достиг лишь Samsung (21-е место), Hyundai (72), LG (97). Ни один российский бренд в список не вошел.

Интернет-концерн Google занял первое место по темпам повышения ценности брендов. Торговая марка Google за последние 12 месяцев выросла в цене на 44% до 17,8 млрд долларов.

Корпорация, владеющая популярной поисковой системой в сети, заняла 20-ю позицию в списке самых дорогих торговых марок мира, поднявшись на четыре позиции вверх по сравнению с предыдущим годом. Среди лидеров по росту стоимости также компании Zara (22%), Apple (21%) и Nintendo (18%).

Больше всех за прошедший год потерял в стоимости бренд Ford – 19%.

Торговая марка сместилась на 41-е место в списке Interbrand, уступив конкурентам 11 позиций. Также существенно пострадали бренды Gap (снижение на 15%) и Kodak (12%).

Потеря Ford своих позиций демонстрирует, как политика компании влияет на ценность бренда, отмечается в отчете аналитиков. «Постоянная практика дисконтных продаж автомобилей в США стала фактором, который разрушил ценность торговой марки», – говорится в обзоре.

Interbrand оценивает стоимость торговых марок исходя из объемов продаж и позиций бренда в отрасли.

Просмотров: 601 | Добавил: Samyrai | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]